5 июля, 2012

Цветокоррекция, с чем ее едят #1

Цветокоррекция, с чем ее едят #1
Шаг #1 — Снимайте в Flat профиле
Благодаря своим обширным исследованиям и испытаниям большого количества цифровых профилей мы выяснили, что при выборе плоского (flat) профиля можно осуществить захват максимально возможного количества информации. Когда я снимаю на 5DMkII, то предпочитаю использовать Technicolor Cinestyle или Canon Neutral с настройками резкости и контраста убранными на минимум.

Большинство камер продаются с некоторым количеством встроенных профилей, которые выглядят контрастно и богато на экране камеры, но при анализе на мониторе, вы заметите потери в тенях и большое количество пересветов. Информация в этих областях ушла навсегда и вы не сможете вернуть ее обратно. Мы, кинематографисты, не можем позволить себе такого! Поэтому я не рекомендую пользоваться встроенными в камеру цветовыми профилями на серьезных съемках. Это примерно то же самое, что снимать в автоматическом режиме для фотографа — дефолтные профили предназначены для любителей. Запомните!
Цветокоррекция, с чем ее едят #1

  • Будьте в курсе наших обновлений, подпишитесь на dslrfaq.ru в твиттере!


    Наша группа вКонтакте снова работает. Читайте новости dslrfaq.ru прямо в ленте vk.com!
    Мы вКонтакте

    Если вам понравилась запись, вы можете поделиться ей на своей страничке:
  • При копировании материала, активная ссылка на сайт dslrfaq.ru обязательна!!!




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика