Стабилизация видео на iPhone
В этом видео ребята из команды Film Riot расскажут об интересном устройстве для стабилизации видео на Iphone под названием Fly-x3-Plus. В принципе он подходит для работы с любым современным смартфоном а так же экшн камерами типа GoPro. Можно сказать, что это своеобразный Movi для смартфонов. Стоимость в 379$ делает данный продукт довольно узконаправленным, но «хорошее дешевым не бывает».

Так же в ролике упоминается о бесплатном приложении Hyperlapse, при помощи которого можно так же не плохо стабилизировать видео без использования сторонних устройств.


Сравнение Canon 7D Mark II и Canon 5D Mark III
Сегодня мы сравним две зеркальные камеры от компании Canon. Если у Вас достаточно средств для покупки зеркальной камеры, то одна из этих моделей — это то, что Вам нужно! Но вот какую же из них выбрать?

Разница в стоимости между камерами Canon 7D Mark II и Canon 5D Mark III варьируется в пределах тысячи долларов. Первая стоит чуть меньше 2000$, а флагманская модель 5D Mark III около 3000$. Невзирая на то, что камеры отличаются в цене, они обе являются камерами профессионального уровня.

Из этого видео вы узнаете чем же всё таки отличаются эти камеры друг от друга, какие плюсы и минусы имеет каждая из них.


Как снимать свадьбы в RAW
Сегодня мы хотим в очередной раз поделиться новостью, которую нам прислал один из наших читателей. Автором этого полезнейшего материала является Илья Мутовкин из команды Prome Story, занимающейся свадебной видеографией. Далее по тексту — прямая речь автора.

Наша команда активно использует замечательную прошивку для Canon «Magic Lantern«. Многие из последних проектов мы стали снимать в RAW, чем остаёмся довольны. Решил поделиться нашим скромным опытом работы с RAW и соответственно результатом. Итак вот небольшое техническое описание: на площадке было задействовано три оператора, на всех 4 камеры(три 5d mark III — прошитые, BMCC + Gopro3 BE на коптере).

Снимали всё в 24 чистых кадра, разрешение на марках меняли от 1920х1080 до 1920х818. Карточки KomputerBay x1000 64Gb, по 8 штук на человека, также два ноута для скидывания на харды и монтаж SDE.

Все ноуты имели по два винта SSD, также были удалены дисководы и заменены на Optibay SATAIII c переходником CF to SATA в итоге через этот переходник скидывали переполненные CF, как вы понимаете скорость передачи по такому интерфейсу в 2 раза превышает скорость USB3.0. 64Gb флешки полностью копировались на ноут за 7 минут.

Версия ML у нас была старенькая, но стабильная: Nightly.2014May07.5D3123
В итоге всего привезли около 4TB материала:)

Распаковывали пакетно в MLV Mystic, далее загоняли в давинчи и делали proxy. Была проблема со звуком, файлы были чуть длиннее видео и автоматом не синхронизировались в davinci, пришлось ручками сдвигать каждый кусок(заняло 30 минут). Далее рыбу монтировали в Sony Vegas 13 и не большую часть по удалёнке в премьере.

Финишный пост опять в давинчи, общие настройки:
— RAW с профилем BMD
— контраст -7
— резкость +60%
— тени +25%, света -30%
— баланс по вкусу

Далее LUT Hunter, чтобы вернуть r709. потом 4 нода:
— цвет кожи
— кривая в полупрозрачности
— нод с маской
— Lut KDX 709 60%, резкость 50%

Поверх монохромный шум RGrain 35mm в overlay 33%.
Вся работа заняла пару недель, может чуть больше. Заказчик остался очень доволен, агенство тоже, ну и мы соответственно))

Надеемся эта информация окажется для кого-то полезной. Всем удачи!


Обзор и сравнение Sony a7s и Canon 6D
В этом видео, продолжительностью почти час, речь пойдет о двух камерах — Sony a7s и Canon 6D. Вы в деталях узнаете о пока не самой популярной, но вызывающей интерес у многих видеографов камере от Sony. Так же вы на наглядном примере увидите разницу в картинке между вышеупомянутой камерой и Canon 6D.

Несколько слов от авторов данного видео:
Этот обзор больше подойдёт для тех, кто желает узнать о камере Sony a7s абсолютно всё. Мы заметили, что картинка при одинаковых настройках и одинаковых условиях отличается. Сони светлее где-то на один стоп. Мы сначала подумали, что дело в объективах. Однако поставив один и тот же объектив на обе камеры, ситуация не изменилась. По цветопередаче камеры тоже сильно отличаются. Мы не стали пытаться их свести, а оставили одинаковые настройки в камерах, чтобы вы увидели разницу. Съёмка велась специально в сложных условиях и без дополнительного света.

Надеемся, этот тест будет полезен вам при выборе камеры для видеосъёмки. Если у вас появятся вопросы, то обязательно задавайте их.

Так же вы можете скачать исходники с обеих камер по ссылкам:
Sony a7s https://yadi.sk/i/FRevaIHidpZxV
Canon 6D https://yadi.sk/i/LwNmSnvQdppgp


16 ноября, 2014

Koji Film Color LUTs

Koji Film Color LUTs
Уже совсем скоро наш набор dslr кинематографиста пополнится таким ценным пакетом кино-lut’ов как «Koji Film Color LUTs» (в максимальной комплектации Koji Studio стоимостью 799$). Данный пакет очень популярен среди профессиональных кинематографистов по всему миру и совсем скоро вы сможете использовать его в своих работах.

Список поддерживаемых форматов камер: REDlogFilm, Arri Log C, BMDFilm, BMPC4KFilm, Sony SLog3, Canon C-Log, Cineon, Canon DSLR, Magic Lantern, Canon C-series, GH2/3/4, GH2 hacked, Blackmagic, Sony FS Video. Он совместим со всеми современными камерами, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая профессиональным кино оборудованием.

Уже совсем скоро…


Документальный фильм о фотосессии длиной в 21 день
Перед режиссером и одновременно фотографом Кори Рич была поставлена не простая задача: создать короткометражный фильм, о том как три фотографа снимали различные жизненные ситуации в семи различных местах, охватывающих расстояние от Сан-Диего до Сноуберд (штат Юта) и от Тампы до самого побережья Ирландии. В чём подвох? У него был всего 21 день чтобы сделать это.

Этот фильм показывает за кадром историю компактной-производственной группы, путешествующую вместе через пол мира за 21 дней, в поисках вдохновения для товарищества и совместной любви к фотографии.




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика