23 марта, 2014

Blackmagic 4K Camera vs Canon 7D

Blackmagic 4K Camera vs Canon 7D
Представляем вашему вниманию тестовые кадры, сделанные камерами Blackmagic 4K и Canon 7D. Камеры сравнивались по следующим параметрам:
— динамический диапозон
— тест на роллинг шаттер
— съемка при плохом освещении
— так намазываемый «skin tone» тест
— тест на муар

О преимуществах и недостатках камеры Canon 7D мы говорили довольно много, давайте посмотрим на сильные стороны BlackMagic Production Camera 4K:
— видео с разрешением 4K
— отличный ProRes 422 (HQ) со скоростью потока 880 Mbps
— встроенный SSD recorder
— Super 35 image sensor
— 12 стопов динамического диапозона

Вы можете скачать RAW файлы снятые этой камерой в разрешении 4K по этой ссылке.


DSLRs камера дешевле $100?
Видео и фото съемка на DSLR это довольно дорогое удовольствие для тех, кто только начинает обучаться этим вещам. Даже «зеркалка» самого начального уровня, такая как Nikon D3300, стоит около 600$. Мы решили узнать, можно ли найти в интернете зеркальную фотокамеру дешевле, чем за 100$. И вот, что мы нашли…

Canon 30D (2006). Стоимость на ebay варьируется в районе 80-90$. Он, конечно же, немного староват, но всё еще способен выполнять свою основную функцию — делать снимки.

Nikon D40x (2007). На всё том же ebay его можно найти за 60-70$. Отличный вариант для начинающего фотографа, очень ограниченного в средствах.

Безусловно обе вышеупомянутые модели сильно отстали по своему функционалу от современных моделей зеркальных фотоаппаратов. Но всё же, давайте посмотрим,, можно ли на DSLR камеру дешевле $100 делать хорошие фотографии.


10 марта, 2014

Обзор Sigma 18-35mm f/1.8

Обзор Sigma 18-35mm f/1.8
Когда компания Sigma проанонсировала данный объектив многие посчитали, что это шутка. Причиной тому является тот факт, что зум объективов с такой светосилой прежде не было.

Стоит признать, что объектив с фокусным расстоянием 18-35mm и светосилой f/1.8 получился восхитительным: он резкий даже на 1.8, отлично фокусируется, даёт сочную и контрастную картинку.

Более подробно ознакомиться с возможностями данной линзы можно из данного видео обзора.


7 марта, 2014

Обзор GorillaPod

Обзор GorillaPod
В новом выпуске подкаста от команды Film Riot речь идет о таком девайсе как GorillaPod. Мы пока не встречали людей использующих это устройство во время съемок, тем интереснее узнать о необычных способах его применения.

Вы узнаете в каких ситуациях можно использовать вышуепомянутое устройство стабилизации вместе с зеркальной камерой и компактной экшн камерой типа GoPro.

На сегодняшний день стоимость GorillaPod на сайте amazon.com составляет 60$. Так же стоит отметить, что на данный момент существует довольно большое количество аналогов за куда меньшие деньги.


18 февраля, 2014

Обзор Canon EF 200mm f/2 L IS USM

Обзор Canon EF 200mm f/2 L IS USM
Сегодня мы поговорим об объективе Canon EF 200mm f/2 L IS USM, который можно приобрести за 190 000 или 235 000 рублей, если верить сайту Яндекс Маркет, на котором присутствует всего два предложения этого объектива. В известнейшем магазине B&H Photo за данную линзу просят $5 699.

Canon 200/2 является типичным представителем профессиональных объективов топового уровня, в самом что ни на есть прямом смысле: из-за массы качеств, огромнейшей стоимости, своих внушительнейших размеров и большого веса в 2.5 килограмма и за счёт своей ограниченности применения в быту его не приобретают «случайно» либо по совету опытного продавца, а так же когда в кармане есть лишние деньги или для наибольшей внушительности внешнего вида своей фотокамеры. Это не 70-200, с которым ходит половина фотолюбителей. На любой камере, включая флагманский Canon 1D X, он выглядит как очень большая и очень белая труба, намного превышающая по размерам эталонный EF 70-200mm f/2.8L IS II, и мой помповый EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS USM.

За счёт этого и объектив, и фотограф, сильно бросаются в глаза окружающим. На то что «вы тут снимаете» обращают внимание сразу же, и такой повышенный интерес часто мешает съёмке. Демаскирующий эффект у Canon EF 200mm f/2L IS USM чудовищный.

Через какое-то время привыкаешь к шёпотку на ваш счёт проходящих мимо. Едва ли не каждый пятый говорит что-то у вас за спиной про размеры… камеры! Почти по расписанию мимо проходят те, кто восхищённо вслух, и совсем не вам, заметит, что очень хотел бы такой. Я сейчас совсем не шучу. Wow-фактор у 200/2.0 колоссальный. Читать далее… »


Почему кроп это хорошо?
Сегодня мы хотим представить вашему вниманию большую статью фотографа Станислава Васильева, в которой он рассказывает почему, по его мнению, камеры с «кропнутой» матрицей (APS-C) не так уж плохи, а порой даже удобнее нежели полнокадровые зеркалки. Его позиция в данном вопросе довольно простая — кроп это хорошо, он обладает несомненными достоинствами и не стоит считать подобные камеры ущербными. В особенности это относится к наиболее новым моделям, таким как Canon 70D.

Ну чтож, поехали…

Прежде всего, я считаю что сам термин «кроп» дурацким, больше вспомогательным, потому что это понятие помогает быстро высчитывать эквивалентное фокусное расстояние в сравнении с 35 миллиметрами. И это слово, по понятным причинам, и почём зря, носит какой-то унизительный оттенок. Здесь всё зависит от точки отсчёта — кропнутой можно назвать абсолютно любую матрицу, так фетишный «полнокадровый» сенсор можно назвать кропом от среднего формата, а средний формат кропом от крупного. Но их так не называют, потому что не принято.

Как называть эти уменьшенные матрицы? Можно было придумать иное название или, совсем просто, обойтись аналогичным — 23-миллиметровые, 22-миллиметровые, 18-миллиметровые. Но, поскольку 35 миллиметров являются стандартом де-факто в массовой фотографии (удобным, практичным, но далеко не лучшим с точки зрения картинки), и фотографы с опытом изначально привыкли отсчитывать от него фокусное расстояние, прекрасно зная что 28 миллиметров это широкий угол, 50 «штатник» дающий перспективу человеческого глаза, а 135 миллиметров «портретник», нужна точка отсчёта. Читать далее… »




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика