Сравнение оригинальных и не оригинальных батареек Canon
Если вы снимаете видео на dslr камеры Canon, то точно сталкивались с вопросом покупки дополнительных батареек для своей зеркалки. И здесь встает вопрос, какую же батарейку купить? Ведь выбор их довольно велик, а разница в цене между оригинальной батарейкой и китайским аналогом может отличаться в 2,3,5 раз.

В этом тесте сравнивается оригинальная батарейка от Canon за 60$ и батарейка фирмы Watson за 35$. Обе предназначены для использования в камере Canon 5D Mark III. Оригинальная батарейка, в данном тесте, не новая и была в употреблении на протяжении года, с момента покупки камеры. Тем не менее, по результатам теста, она продержалась на 20 минут больше, чем новый питательный элемент от Watson.

Батарейка Canon работает дольше, а значит она качественнее и с этим не поспоришь. Как не поспоришь и с тем фактом, что по цене одной батарейки Canon можно купить два аналога и получить еще больше рабочего времени для камеры. А это уже личное дело каждого.

А какими батарейками пользуетесь Вы?


Сравнение Black Magic Pocket Camera с DSLR и Red Epic
В сегодняшнем видео Dave Dugdale сравнит Black Magic Pocket Camera с DSLR камерой и Red Epic (видео на русском языке).

Многие говорят, что прежде не слышали о такой компании, как BlackMagicDesign и откуда они взялись? На это есть свои причины… Эта компания относительно не большая, в особенности, если сравнивать ее с Canon. Однако недостаток в размере они наверстывают результатами, потому что это очень «пробивная» компания. Что же касается Canon, то они работают на рынке довольно консервативно, выпуская только те камеры, которые хотят сами и точно по графику.

BlackMagic делает продукцию для постпродакшена и это очень важно, так как с отснятым на их камеры материалом придется довольно много работать на посте — это надо иметь ввиду перед покупкой камеры. Вы можете сказать, что при сравнение «лоб в лоб» эта камера выглядит отвратительно, в ней нет цвета, насыщения и всё выглядит очень плоско… И вы будете полностью правы! Повторюсь, эта камера создана для того, чтобы делать много работы на пост продакшене. После цветокоррекции видео с Black Magic Pocket Camera приобретает совершенно иной вид. Читать далее… »


Обзор объектива Panasonic 14-42
Как только человек начинает предметно задумываться о приобретении хорошего фотоаппарата, у него возникает выбор: купить модель с так называемым китовым стеклом (не высокого качества по средней цене и отлично подходящую для отпуска, командировки и т.д.) или остановиться на модели с наборными стеклами и объективами.

Panasonic Lumix 14-42 mm f/3.5-5.6 G Vario Mega OIS II стал одним из первых объективов, который показал, что качественная линза может и не стоить бешеных денег в результате доработок предыдущих моделей.

Корпус сделан из металла, что добавляет прочности. Не может не радовать простота в использовании, тут всего два управляющих элемента. Одно колесо отвечает за зум, а второе за резкость.

По сравнению с предыдущими моделями значительно уменьшились и габариты. Штатник стал короче и тоньше. Так же в лучшую сторону изменилась конструкция трансфокатора. Теперь 18 мм фокусного расстояния абсолютно не изменяют длинны.

Оптика не отличается особой быстротой, но вполне справляется со снимками даже при плохом освещении. Система стабилизации уже встроена в оптику. Разрешение так же хорошее, что дает пользователю возможность рассчитывать на качественный результат.

Итак, можем с уверенностью сказать, что Panasonic Lumix 14-42 mm f/3.5-5.6 G Vario Mega OIS II можно отнести к среднему сегменту оптики, который сможет обеспечить качественные снимки как для новичка, так и для любителя. Для сравнения, так же, можете изучить характеристики альтернативных вариантов:
— Panasonic Lumix G Vario 14-42 F3.5-5.6 Asph. Mega O.I.S.
— Panasonic H-PS14042 14-42 mm F/3.5-5.6 Power Zoom
— Panasonic FS45150 45-150 mm F/4.0-5.6


5 ноября, 2013

Анаморфные линзы

Анаморфные линзы
Команда Neumannfilms выложила на своём канале youtube отличное видео об анаморфных линзах.

Анаморфные объективы дают нам возможность снимать на DSLR (впрочем, и на многие другие) камеру широкоэкранное кино практически без дисторсии. Как правило, анаморфный объектив имеет гораздо больший угол обзора, нежели обычный сферический объектив и позволяет впихнуть формат 2.39:1 и более в 16:9, просто ужимая видео по горизонтали оптически.

Из этого видео вы узнаете о возможностях данных линз, так называемом squeeze факторе (растягивание и сжатие изображения в зависимости от сенсора камеры), а так же увидите результаты работы всевозможных современных камер с объективами данного типа.

Так же очень хорошее видео на эту тему выпускали и Film Riot. Здесь немного меньше теории, но очень много примеров работы с анаморфными линзами, а так же практических советов по их использованию.


31 октября, 2013

2K RAW на Canon 550D

2K RAW на Canon 550D
Вот такое вот видео можно снимать на уже устаревший Canon 550D с китовым объективом Canon 18-55mm f/3.5-5.6. Впечатляет не так ли?

Материал отснят в формате RAW 14-BITS (50mb/s), 1216p.

Это довольно сложное и неблагодарное занятие работать с raw видео, снятым на эту камеру, потому как она разрабатывалась не для этих целей. И всё же это возможно!

С видео выполнялись следующие манипуляции:
— Съемка с помощью прошивки Magic Lantern RAW
— Установка Ginger HDR для конвертации raw в .dng
— Подготовка прокси файлов .gnr и их монтаж в Adobe Premiere
— Открываете свой проект в AE, выбираете dng файлы вместо .gnr
— Работа с цветокоррекцией в CAMERA Raw (AE)
— Дополнительная цветокоррекция и перевод видео в 2К. 14-и битный RAW позволяет увеличивать разрешение материала без потери качества… Читать далее… »


29 октября, 2013

Фиксы или зумы?

Фиксы или зумы?
Все объективы делятся на два типа: зумы и фиксы. Зум объектив покрывает большой диапазон фокусных расстояний. Линзы с фиксированным фокусным расстоянием так и называют — фиксы. У обоих типов объективов есть свои сильные и слабые стороны.

Безусловно, все зависит от ваших личных потребностей и предпочтений. В какой-то ситуации вам просто необходимо иметь под рукой объектив, которым можно максимально приблизиться к снимаемому объекту без изменения точки съемки, с другой стороны почти все фиксы являются светосильными и позволяют делать более художественные кадры.

Более подробно об этих объективах расскажут ребята из stillmotion в своём видео.




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика