7 января, 2014

Как это снято: Суровый Нрав — Два Часа

kak-eto-snyato-surovyj-nrav-dva-chasa
Мы довольно давно не публиковали ничего в подрубрике «Как это снято». Сегодня команда Lux Films расскажет нам о том, как создавался видеоряд группы «Суровый Нрав» на песню «Два Часа».

Наступило замечательное лето, и мы с друзьями решили полететь в Питер, посмотреть на этот замечательный город, отдохнуть, ну и заодно, пользуясь случаем снять клип на свою последнюю музыкальную композицию. Посмотреть клип вы можете ниже, а пока я расскажу вам об его создании.

Аппаратура:
В нашем арсенале было две зеркалки — полнокадровый Canon 6D и кроп Canon 60D.
Набор объективов был довольно небольшим, это основной Гелиос 44м-4 58mm/f2.0, на который было снято 80 процентов материала, а так же Samyang 85mm/f1.4 для крупных планов, и Sigma 17-50mm/f2.8 на тушку 60D. В силу нашего кратковременного визита в Питер, в нашем арсенале не было ни штатива, ни стедикама, лишь только обычный монопод, самый дешевый без съемной головы (за 600 рублей).

Съемка:
Наше местопребывание было в 40 км от Питера, в городе Коммунар(немного дальше от г.Пушкин). В сценарии у нас должно было быть две локации происходящего, спокойная местность, далекая от суеты, и городской урбан. В качестве первого варианта мы выбрали Пушкинский парк и небольшое поле по дороге в Питер. Нам очень крупно повезло, так как была солнечная погода и временами солнце заходило за небольшие облака, давая мягкий рассеянный и в то же время теплый свет, поэтому мы обошлись без отражателя и без дополнительных источников света.

Но самое приятное было вечером, когда мы поймали великолепный закат и сделали несколько кадров, которые использовали в начале клипа. Основным объективом был Гелиос, на полном кадре он давал нам умеренную по геометрии и резкости картинку, а так же позволял снимать с рук не давая критичной тряски.

Практически все кадры были сняты с рук, кроме крупных планов — они были сняты с помощью монопода.

Во второй день мы поехали в город, замечательный Санкт-Петербург. Найдя отличный двор на Васильевском острове мы сняли практически все задуманные кадры. Питер вдохновляет. Мы практически закончили съемки и остались посмотреть на разводные мосты и сделать заключительные кадры. Несмотря на отличное освещение Питера, нам очень тяжело пришлось со светом. Высокие фонари давали очень сильные тени под глазами, что можно было исправить только с помощью отражателя, которого не было в нашем арсенале.

Постпродакшн:
Весь монтаж был выполнен в программе Sony Vegas Pro 11, далее используя один из очень полезных скриптов, проект был перенесен в After Effects.
Используя Набор DSLR Кинематографиста материал был переведен в монтажный кодек с помощью программы MPEG StreamClip, далее производилась цветокоррекция плагинами из набора FilmConvert, Colorista II и стандартного инструмента Curves.

В качестве засветов и некоторых переходов был использован пак футажей 5DLEAKS, а так же 50 effets Burn Pellicule HD Gratuit.

Некоторые моменты были замедлены при помощи плагина из набора — Twixtor.

Ну и конечно же материал был выведен и загружен на видеохост Vimeo. Приятного просмотра!

  • Будьте в курсе наших обновлений, подпишитесь на dslrfaq.ru в твиттере!


    Наша группа вКонтакте снова работает. Читайте новости dslrfaq.ru прямо в ленте vk.com!
    Мы вКонтакте

    Если вам понравилась запись, вы можете поделиться ей на своей страничке:
  • При копировании материала, активная ссылка на сайт dslrfaq.ru обязательна!!!




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика