25 сентября, 2013

Как снимать короткометражное кино на BMPCC

Как снимать короткометражное кино
Сегодня мы представляем Вашему вниманию перевод довольно интересной статьи о том, как и в каких условиях снимался короткометражный фильм «TheOne». Следует оговориться, что данный фильм снят на камеру BM Pocket camera, на которую многие операторы, снимающие свои ролики на зеркалки, обратили внимание с момента ее появления на рынке.

Поехали…

Получив в своё распоряжение один из первых экземпляров BMPCC сразу же появилось желание снять какое-либо тестовое видео. Однако не хотелось ограничиваться унылым роликом с цветами, улицами и небом. Ими и так переполнен интернет. Пересмотрев множество роликов от таких людей, как Phillip Bloom, John Brawley, Peter Moon и многих других было решено, что данная камера отлично подойдет для съемки короткометражного фильма. По сути, именно для этого она и создана. Не так ли?

В поисках локации для съемок была найдена заправочная станция, где нам было разрешено снимать в течении двух ночей. По приезду на место съемок мы взяли кофе и пошли осматриваться на местности. Это место показалось мне подходящим для съемок — не слишком новое, но и не старое, с приятным освещением и атмосферой. Всё, как мне нравится.

Как снимать короткометражное кино
У нас была возможность снимать с полуночи до 5 утра. После очередной выпитой чашки кофе в ожидании пока художник постановщик «припрячет» ненужные логотипы на месте съемки мы приступили к установке камеры для нашего первого кадра.

Как снимать короткометражное кино
У нас было несколько сцен снаружи и два широкоугольных кадра внутри и все прошло хорошо.

На съемках мы использовали объективы Samyang 24, 35 и 85mm а так же Nikon 50mm f1.4 AIS, а так же Metabones Speedbooster. Для одного кадра (из-за сигарет) мы использовали 14mm Lumix.

Освещали площадку при помощи FloLights и рассеивателей. Для наружной съемки у нас также были циклорамы чтобы осветить здание и фон.

Камера была установлена на крепление Tilta с монитором TVLogic. Мы использовали по 2-3 батарейки за одну ночь.

Основной проблемой была запись звука. И связано это было с тем, что в магазине было установлено довольно много холодильников, которые мы не имели возможности отключить. Но и с этим мы в итоге справились, не без помощи добрых людей на пост продакшене.

Мы писали звук прямо в камеру, используя JuicedLink BMC366 preamp и микрофон Rode NTG3. Мне понравилось качество. Мне не показалось что данная камера имеет какие-то проблемы с качеством записи звука, как многие говорят.

Проснувшись на следующий день, первым делом я просмотрел отснятый материал. Даже если это «только HD» и «только ProRes» (по сравнению с 2.5к, которое я обычно получаю от моей BMC), он выглядел намного лучше, чем я думал.

При том, что ProRes не на столько гибок как Raw, «красится» он так же здорово и мы остались очень довольны картинкой.

Ну что же, пришло время посмотреть на результат нашей работы.

По многочисленным просьбам, мы так же сделали Splitsreen, где показана разница между исходным материалом и тем, как он выглядит после цветокоррекции.

Автор статьи: Frank Glencairn
Переведено dslrfaq.ru

  • Будьте в курсе наших обновлений, подпишитесь на dslrfaq.ru в твиттере!


    Наша группа вКонтакте снова работает. Читайте новости dslrfaq.ru прямо в ленте vk.com!
    Мы вКонтакте

    Если вам понравилась запись, вы можете поделиться ей на своей страничке:
  • При копировании материала, активная ссылка на сайт dslrfaq.ru обязательна!!!




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика