Освещение при съемке в домашних условиях
Многие начинающие операторы задаются вопросом правильной установки освещения при съемке интервью\подкастов в домашних условиях. Сегодня мы постараемся поделиться некоторой информацией на этот счет.

Кроме того в данном видеоуроке пойдет речь об установке фокусировки, записи звука и прочих немаловажных вещей, которые необходимо сделать до того, как вы нажмете на кнопку записи.

Подобные съемки нуждаются в хороших источниках натурального света и их верном размещении для резкой, чистой картинки.

При съемки данного видео использовалось следующее оборудование:
Canon 5DmkII
Tamron 24-70
— Impact Lightstands
— Impact C-Stand
— Davis and Sanford Tripod
— ePhoto LED Panel
— Torchlight LED
— SmallHD DP4 Monitor
— Focus/Grey Card
— Clamps
— Wireless Mic


Цветокорекция видео Magic Lantern Raw
Из этого видео вы узнаете как сделать цветокоррекцию видео снятого в raw формате при помощи Adobe Camera Raw.

Каждый раз при импорте изображения в вышеупомянутый софт, все настройки выставляются по умолчанию и, если вы снимали в каком либо цветовом профиле (например Cinestyle), то эти настройки попросту будут утеряны.

В данном материале показано, как вернуть настройки цветового профиля Cinestyle в Adobe Camera Raw и проделать первичную цветокоррекцию материала, а так же, каким образом можно сохранить свои пресеты цветокоррекции, чтобы не проделывать одну и туже процедуру с идентичными кадрами по несколько раз.

По этой ссылке можно скачать видеофайл, с которым ведется работа в данном уроке, а так же пресеты для его цветокоррекции.


Обработка Raw видео в DaVinci Resolve
Мы уже публиковали несколько уроков о том, как снимать видео в raw формате на зеркальные камеры Canon. Сегодня мы поговорим об обработке такого материала в программе DaVinci Resolve.

Это совсем не сложный урок — просто повторяйте всё то, что видите на своем экране. Так же Вы узнаете каким образом можно добавить свой LUT (ссылка на скачивание в самом конце записи) файл в DaVinci и применить его к видеофайлам, снятым на Canon 5D Mark III, чтобы добиться наиболее качественного изображения.

Рекомендуем снимать с небольшим недосветом, приблизительно на -1/2 stop. Это даст Вам больше свободы на постпродакшене. Но не стоит ограничиваться только нашей рекомендацией, обязательно экспериментируйте.

Зачем использовать LUT?
Большинство видео, сделанных при помощи хакрунтой прошивки magic lantern, которых сейчас очень много на различных видеохостингах, обработаны по-дилетантски: перенасыщенность цветов, кожа слишком оранжевая, тени задраны до экстремальных значений — кино выглядит иначе.

Наш LUT файл преобразует изображение в rec709, как в камере Arri Alexa (мы просто переделали log-c в r709 LUT). Света имеют действительно белый цвет, черный цвет по-настоящему черный (не серый, или синий), цвет кожи мягкий и аккуратный, ничего не перенасыщено. После применения этого LUT файла Вам практически не потребуется проводить какую-либо цветокоррекцию.

Важно: Баланс белого в Resolve по умолчанию установлен на 6500к, не забудьте поменять его на тот, который Вам необходим.

Скачать LUT файл.
Скачать Rawmagic (только для MacOS).


Как стабилизировать видео в походе?
Из сегодняшнего урока Вы узнаете каким образом можно добиться более-менее стабилизированной, не трясущейся картинки в походных условиях.

Чтобы избежать так называемой «шевеленки» нам понадобится наплечный ремень, идущий в комплекте с камерой, видоискатель для экрана камеры, струбцина, а так же простой легкий штатив.

Возможно о некоторых способах вы уже знали прежде, но трюки со струбциной и некоторые моменты в работе со штативом оказались довольны интересными и «свежими».


Трюк со штативом
В сегодняшнем видео мы покажем каким образом можно получить интересные «пролёты» на видео при помощи обычного штатива. Кадры, снятые таким образом, создают впечатление, что на съемках использовался слайдер, либо стедикам.

Данный урок в очередной раз доказывает, что вам не всегда могут быть необходимы кран либо слайдер, порой достаточно и обычного трипода и широкоугольного объектива.

Снято на Canon Rebel T5i (EOS 700D).

А вот и финальный результат:


Как снять интервью на видео
Лучший способ взять интервью — подготовиться заранее.

Для начала необходимо получить максимум информации о человеке, с которым вы собираетесь побеседовать.

Набросайте список вопросов, которые предполагают развернутые и интересные ответы.

Лучшим вариантом записи звука будет связка внешнего рекордера и петличного микрофона. Не стоит забывать и про микрофон на «удочке».

Крупные планы на видео передают напряженность, общие общие ощущаются ненапряжно.
Если профессиональный комплект освещения Вам недоступен, то постарайтесь отразить естественный свет попадающий в ваше помещение.

Более подробно о том, как снять интервью на видео вы узнаете из расположенного ниже видеоролика.




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика