Набор DSLR кинематографиста
Первое в этом году и довольно долгожданное обновление набора DSLR кинематографиста.

В новой версии появился плагин Lut Utility, разработанный специально для программы Final Cut. С его помощью можно без проблем подгружать LUT файлы (например из набора Osiris).

Так же в обновление включен набор футажей Rampant Design Tools Cinematic DustFX. Это 75 1080P HD (1920×1080) футажей всевозможных эффектов пыли в кадре. Rampant DustFX добавит «глубины» в вашем видео. Данный эффект часто можно увидеть в голливудских фильмах. Просто перетащите выбранный футаж в монтажную программу и начинайте работать — это очень просто! Этот пакет совместим со всеми монтажными программами: Adobe Premiere, Final Cut Pro, FCPX, Avid, Media 100, Sony Vegas и другими.

Те, кто уже купил набор, получат обновление на почту в течении 24 часов. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам. Остальных мы приглашаем ознакомиться с полным перечнем материалов доступных в нашем наборе dslr кинематографиста.


31 декабря, 2013

С новым годом, друзья!

С новым годом, друзья!
Команда нашего сайта от всей души поздравляет всех посетителей с Новым годом! Пусть в новом 2014 году исполнятся ваши заветные желания и мечты, достигаются поставленные перед собой цели.

Всегда слушайте свое сердце и оно обязательно подскажет вам как незабываемо провести наступающий 2014 год!

С Новым годом, друзья!!!


Набор DSLR кинематографиста
Сегодня мы выпускаем очередное, ставшее уже традиционным, ежемесячное обновление нашего набора dslr кинематографиста.

В этом обновлении мы добавили продукцию от компании Rampant Design Tools.

В первую очередь это комплект футажей Cinematic Flares. Он представляет собой 100 1080P HD (1920×1080) видео с засветками от всевозможных ламп и лучей (flares). Предназначен для работы в любой монтажной программе.

Так же мы добавили набор пресетов для цветокоррекции видео в программе Adobe After Effects под названием Rampant ColorFX. Внутри вы найдете 101 вариант всевозможных цветовых вариантов для вашего видео.

Те, кто уже купил набор, получат обновление на почту в течении 24 часов. Если этого не произошло, пожалуйста, напишите нам. Остальных мы приглашаем ознакомиться с полным перечнем материалов доступных в нашем наборе dslr кинематографиста.


Набор DSLR кинематографиста
В прошлом обновлении нашего набора мы добавили такие вещи как mVintage и mBokeh. Сегодняшнее обновление не менее интересное и касается, опять же, обработки изображения.

Пожалуй, наиболее ожидаемым было появление комплекта VisionColor OSIRIS. OSIRIS представляет собой набор 3D LUTs созданных для тонкой конвертации цифрового видео материала придавая ему вид, наиболее приближенный к профессиональному кино.

Так же мы обновили архив цветовых профили для камер Canon. Теперь в нем представлены все лучшие, на данный момент, коммерческие picture styles.

Чуть больше месяца назад в сети появились бесплатные футажи «50 effets Burn Pellicule HD Gratuit», со скачиванием которых у многих возникли большие сложности. Мы перекачали их на хорошие сервера и теперь вы так же можете скачать их на хорошей скорости.

Напоминаем, что для каждого покупателя все последующие обновления бесплатны!

Все, кто уже приобрел набор dslr кинематографиста прежде, получат обновление на e-mail в течении 12 часов. Если по каким-либо причинам вы не получили обновление на почту, пожалуйста свяжитесь с нами.


Набор DSLR кинематографиста
Многие уже заждались очередного обновления нашего набора DSLR кинематографиста.

Мы спешим поделиться очередным обновлением со всеми, кто уже приобрел данный набор и кто только присматривается к нему.

В новой версии появились такие вещи, как mVintage и mBokeh от motionvfx.

Напоминаем, что для каждого покупателя все последующие обновления бесплатны!

Все, кто уже приобрел набор dslr кинематографиста прежде, получат обновление на e-mail в течении 12 часов. Если по каким-либо причинам вы не получили обновление на почту, пожалуйста свяжитесь с нами.


21 августа, 2013

Magic Lantern Raw vs H264

Magic Lantern Raw vs H264 и BMPCC
Довольно интересное сравнение видеофайлов, получающихся на камеру Canon 5D Mark III в стандартном режиме (h.264) и в формате RAW (Magic Lantern).

На наглядном примере показано, где использование RAW оправдано, а где в нем нет никакого смысла.

Нам так же интересно узнать, на сколько глубоко raw-съемка пошла, что называется, в народ… снимаете ли вы видео в формате raw? В каких ситуациях это действительно оправдано?




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика