25 марта, 2016

Johnnie Walker: Dear Brother

Johnnie Walker: Dear Brother
Этот видео ролик был снят студентами Баден-Вюртембергской киноакадемии Даниэлем Тицем и Дорианом Леберцем, выполнившими эту работу абсолютно бесплатно и без какой-либо гарантии того, что компания Johnnie Walker возьмет его для трансляции по всему миру. Недавно данный проект был признан роликом с самой мощной кульминацией в 2015 году.

Ролик показывает, как два брата пешком путешествуют по скалистой и туманной местности шотландского острова Скай, где они оба родились. Герои проходят по мосту и выходят через лес к ветхому заброшенному дому, где неторопливо пьют виски. Закадровый голос в это время поэтично рассказывает о глубине их чувств друг к другу, о восприятии жизни, в которой время бесконечно, и о том, что значит по-настоящему быть свободным.

Версия с русской озвучкой:


29 февраля, 2016

Реклама камер ARRI

Реклама камер ARRI
Компания ARRI производит широкий ассортимент съемочной техники, позволяя подбирать оптимальные технологические решения к любым съемочным задачам и типам производства. Камеры ARRI это сочетание идеального качества изображения и максимально функционального, удобного рабочего процесса на площадке и в post-production. Сегодня это золотой стандарт индустрии.


19 февраля, 2016

Марсианин (VFX breakdown)

THE MARTIAN
Отличный пример работы со спецэффектами от команды MPC, работавшей над визуализацией фильма «Марсианин» (номинирован на семь премий «Оскар»).


16 января, 2016

Zakaria Khamma — VFX Breakdown

Zakaria Khamma - VFX Breakdown
Предлагаем Вашему вниманию видео, в котором показано, как при помощи компьютерной графики можно изменить исходный кадр до неузнаваемости.

Некоторые из сцен смотрятся на столько реалистично, что создается впечатление будто это действительно снято на показанной в кадре локации.

Надеемся, Вам это тоже понравится.


Спецэффекты «Терминатор 2: Судный день»
Фильм, который многие не без оснований считают одним из самых зрелищных в истории кино, был снят за три с половиной месяца съемочной группой из нескольких сотен человек, а на доведение картины до ума понадобилось еще почти полтора года. Немалая часть персонала трудилась над визуальной составляющей фильма. Так, только на компьютерные эффекты с участием «жидкого» терминатора свои силы тратили почти 40 человек. Результаты их стараний заняли на экране всего 3 минуты времени, зато какие это были минуты! Всего же дотошные специалисты насчитали во втором «Терминаторе» около 300 спецэффектов общим хронометражем порядка 15 минут.

«Судный день» удивителен тем, что в нем непостижимо удачно сочетаются сцены с компьютерными и натурными съемками. Бьюсь об заклад — многие до сих пор уверены в «виртуальном» происхождении многих сцен, хотя на самом деле мы имеем дело с мастерски созданными куклами. Да-да, в «Терминаторе 2» тоже полно манекенов, но выполнены они на гораздо более высоком уровне по сравнению с первым фильмом.

Возьмем, например, присутствующий в режиссерской версии эпизод с извлечением из головы Т-800 чипа с последующим перепрограммированием его на обучение (всего-то и надо, что щелкнуть тумблером!). Робот спокойно сидит в кресле перед зеркалом, а Сара Коннор ковыряется у него в голове. Кадр построен таким образом, что мы видим действие как со спины «настоящих» героев, так и при помощи отражения в зеркале. Сцена жутко натуралистичная: заметно, как на переднем плане героиня смело ковыряется в голове Арни, отражение которого в зеркале при этом ведет себя как настоящий актер. Вся штука в том, что никакого зеркала нет, а «отражение» — и есть настоящий Шварценеггер, сидящий лицом к манекену. Как же быть с Линдой Хэмилтон, сыгравшей главную героиню? Уж она-то реальная что в одном случае, что в другом. На счастье съемочной группы, у актрисы есть сестра-близнец Лесли, именно она и повторяет движения Линды. Надо ли говорить, что на отработку синхронных движений у двух леди ушла уйма времени. Читать далее… »


Как снимали спецэффекты «Безумного Макса»
Журналисты ресурса Fxguide пообщались с командой, которая стояла за созданием визуальных эффектов для фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», и опубликовали набор сравнительных фотографий со съемочной площадки. На них запечатлены некоторые моменты из боевика с применением компьютерной графики и без нее, что позволяет оценить то, насколько заметно было вмешательство и как сильно оно повлияло на реальность.

Благодаря фото можно увидеть, насколько серьезно создатели фильма подошли к зрелищности, которой новому «Безумному Максу» не занимать: компьютерная графика в данном случае является лишь дополнением, а не основой для происходящего на экране бедлама (хотя, конечно, есть и исключения для особенно фантастических сцен).

Широкий прокат «Безумного Макса» стартовал в середине мая. К настоящему моменту картина, чей бюджет составляет $150 млн, собрала кассу в $280 млн. Лента понравилась как кинокритикам, так и зрителям: на IMDb ее средний балл составляет 8,7 из 10, Metacritic — 89 из 100 (для профильной прессы).




Партнёры сайта


Реклама

Статистика сайта



    Яндекс.Метрика