Урок по Twixtor

Привет. Вероятно, это будет одним из лучших пособий в интернете по работе с Twixtor. Но, что забавно, данный материал также будет и самым простым учебником по Twixtor. Почти каждый день я получаю письма от людей и компаний, спрашивающих меня «каковы Ваши настройки в Twixtor?». Я думаю многие из вас пытались создать хорошую замедленную сцену при помощи данного плагина, однако на выходе материал содержал слишком много артефактов и вы думали «О, если бы я знал специальные настройки в Twixtor».

В фильме «The Beauty of Mud» мне удалось избавиться от многих артефактов. Тем не менее есть некоторые сцены, где все же проскакивает «брак», но он едва заметен.
Во втором фильме, где я использовал Twixtor, «Years of Silence» присутствует еще меньше артефактов.

Основная тема в этом уроке: секрет не заключается в знаниях конкретных параметров twixtor, главное как вы настроите свою камеру перед нажатием кнопки записи. Почти все учебники Twixtor только и говорят вам о параметрах в программном обеспечении, но я еще не видел учебник, который рассказывает о самой важной части — как вы должны настроить сцену перед съемкой.

Я могу расссказать вам мои настройки в Twixtor:
Сначала я открывю After Effects, затем беру отснятые сцены и добавляю их в программу. Я вешаю плагин Twixtor на клип и сверяю настройку частоты кадров в ролике и плагине. Обычно это 59,94 к\с, хотя я т снимаю на Canon 550D в режиме 60p.
Я смотрю на настройки в twixtor, устанавливаю параметр «Input: Frame Rate» на 59,94. Все, настройка плагина закончена.

Теперь я расскажу вам о том, что считаю важным при работе с Twixtor.

Давайте предположим, что Twixtor есть мозг. Он может думать, но он очень мал и нуждается в вашей помощи. Когда он работает с вашим роликом, он пытается выяснить, где находится фон, а что является объектом, на котором он должен сосредоточиться, чтобы замедлить. Плагин как бы создает два измерения: первое представляет собой движущийся объект, который должен быть замедлен; второе — фон, который должен быть заморожен, насколько это возможно.

Представьте себе сцену, где вы снимали руку, которая движется очень быстро от левой к правой части экрана. Фон — черный кирпичная стена. Если вы работали с Twixtor, то вероятно уже сейчас поняли, что если замедлить этот клип, вы увидите много артефактов, когда рука движется поперек «швов» на стене. Это происходит потому что Twixtor не может знать наверняка, где именно фон, а где объект. Это происходит из-за не однородного фона.
Здесь вы должны помочь Twixtor думать…

Вы можете сделать это, снимая движущийся объект на максимально однородном фоне. Это может быть поле, небо, одноцветная стена, снег… То, что отделяет объект от фона. Так же можно помочь Twixtor с помощью линзы, а именно глубиной резкости. Если фон очень размыт, Twixtor будет легче думать. Такого легко добиться установив значение диафрагмы на 1.8, например.

Таким образом, настройки камеры перед съемкой это даже важнее, чем знать параметры в Twixtor. Убедитесь, что вы снимаете с высокой скоростью затвора, такой как 1/3200-1/4000 или выше. Выберите режим съемки с самым большим количеством кадров в секунду, который в моем случае равен 60 кадрам в секунду. Это даст Twixtor больше кадров для работы.

Я работаю в After Effects CS5.5, когда замедляю видео с помощью Twixtor, но принцип работы с этим плагином одинаков для всех монтажных программ.

Надеюсь, вы узнали что-то новое сегодня и теперь понимаете, что самая важная часть заключается не в знании параметров twixtor, а в правильной настройке камеры перед съемкой.

Автор: David Lindberg, перевод dslrfaq.ru

Оставить комментарий

Что будем искать? Например,Человек

Мы в социальных сетях